Запуск и реализация стимулирующей лотереи: реально ли осуществить с небольшим бюджетом 9 990 рублей?
Реальна ли организация и проведение стимулирующих лотерей всего за 9 990 рублей? Да, это реально!
Отгадайте, уважаемые друзья, сколько стоит проведение рекламной лотереи промо-кодов для Вашего салона красоты, кафе, бутика? Убеждены, что Вы будете удивлены ответу на данный вопрос.
Однако, давайте по порядку.
Все понимают, что хорошая реклама - значительная составляющая бизнеса. Многие знают, что при маленьких бюджетах очень важным бывает персонализированное обращение к покупателю. Вовлечение людей в интерактивное или игровое рекламное мероприятие способно повысить лояльность покупателя, незаметно заставляет приобретать товар или любую услугу повторно. Другими словами, говоря маркетинговым языком, при незначительных бюджетах, эффективным и важным инструментом становятся стимулирующие, или по-другому ПРОМО, BTL мероприятия.
Только немногие знают, каким способом можно организовать и провести эти самые мероприятия.
И вот, что сегодня предлагаем своим клиентам мы, агентство маркетинга wise.promo.
Посмотрите на схему для того, чтобы понять, как устроено рекламное мероприятие. Уверены, что Вы уже встречались с этим в жизни и даже участвовали в подобных мероприятиях.
- Клиент (покупатель) покупает услугу или товар;
- Затем получает на кассе или находит на упаковке купон, карточку, листовку или стикер со специальным QR-кодом или промо-кодом акции;
- Покупатель переходит на веб-сайт на страницу акции или сканирует QR код телефоном;
- Покупателем вводится промо код в проверочную интернет-форму на странице промо-акции или это осуществляется автоматически по QR коду;
- Затем промокод проверяется и сервер выдает ответ, к примеру: "Ура! Вы выиграли!!!";
- Покупатель отправляется за выйгрышем, презентом или скидкой, согласно с инструкцией на интернет-сайте организатора акции.
Все в отличном настроении и довольны.
Клиент принял участие в акции, и как вариант, что-нибудь выиграл, а продавец и организатор заслуженно получил лояльность покупателя и его денежные средства за будущие покупки.
Как раз наше маркетинговое агентство wise.promo занимается проведением похожих стимулирующих лотерей промокодов.
В этой схеме наше агентство берет на себя абсолютно все, что необходимо с целью запуска стимулирующих лотерей, а именно:
- Проектирование дизайна и печать полиграфии для стимулирующих лотерей с промо-кодами и QR кодами;
- Создание промо-сайта или отдельной страницы, чтобы проверять промо-коды, подключение к серверу промокодов;
- Генерацию, хранение и обслуживание промо-кодов на сервере во время проведения промоакции. Выдачу ответов "выиграл или не выиграл". Сводные отчеты по запросам покупателей.
Мы организовываем и проводим промо-акции на территории России и СНГ.
Мы беремся за промо акции любого масштаба - от тысячи до миллиона промокодов.
Наше предложение вполне доступно даже для маленького салона красоты, кафе, магазинчика или спортивного зала.
Судите сами:
Рекламный розыгрыш выигрышей на однутысячу промо кодов обойдется Вам всего в 9 990 рублей.
Сюда уже включены:
- Генерация, обслуживание и размещение промо-кодов на высокопроизводительных облачных серверах;
- Изготовление промо-карт размера визитки или кредитки с скретч слоем и промокодами для акций (пример подобного билета показан на фото ниже);
- Использование одной из типовых страниц регистрации промо-кодов с ее оптимизированием для вашего конкретного проекта.
При большем количестве промо-кодов, цена проведения рекламной лотереи в пересчете на один код намного падает.
К примеру, подобная акция с применением наклеек для акции сразу для нескольких миллионов кодов может стоить всего 0,33 рубля за 1 промо-код.
Ниже можно увидеть пример этикеток для стимулирующих лотерей
В целях получения подробной информации о предлагаемых вариантах акций, приглашаем Вас посетить официальный сайт wise.promo