​Программные комплексы, предназначенные для создания музыки.

Программные комплексы, предназначенные для создания музыки, подразделяются на два класса. Стационарные, требуют установки на компьютер пользователя и используются профессионалами. Сетевые проекты работают в обычных браузерах. Они помогут начинающим музыкантам освоить приёмы работы с виртуальными, электронными инструментами. Профессионалы также не пренебрегают виртуальными секвенсорами.

Общеизвестно, что главными сферами жизнедеятельности студентов является профессиональное обучение, личностный рост и самоутверждения. Большое значение для самореализации студента в ведущей деятельности принадлежит мотивации. Однако следует отметить и роли памяти в достижении успеха в учебно-профессиональной деятельности, в частности метамьяти, что помогает студенту выбирать для себя оптимальные способы запоминания. В связи с этим невозможно переоценить значение музыкального искусства в активизации вышеназванного процесса.

Следует отметить, что технике запоминания придавали большое значение еще в Древней Греции. Лучшие ораторы избегали пользоваться записями и применяли различные средства для того, чтобы избежать забывания. Применение этих стратегий, по мнению Н.П. Волковой и сейчас может очень эффективным в обыденном, когда речь идет о запоминании номера телефона перечня покупок, которые необходимо сделать, заучивание математических формул доклады или подготовки с экзамена, являющиеся немаловажным у студенческое возрастной период.

Современной психологии известно немало факторов, влияющих на познавательные процессы студентов. Так, Н.П.Волкова, анализируя труда О.Киричука, специалиста в области психологии и педагогики личности, подчеркивает, что детерминантами формирования и развития познавательной активности студента есть внешние и внутренние факторы, которые характеризуются своим единством. Внешние, согласно исследованиям О.Киричука, как утверждает Н.П.Волкова, включают в себя условия природной и социальной среды, в которых он живет, учится и реализует свои возможности. Внутренние это — мотивация, самостоятельная направленность, волевая и эмоциональная сфера . Следует отметить, что М. Заброцький, опираясь на А.Рубинштейна , отмечает, что внешние условия всегда опосредованные внутренними условиями. Они взаимосвязаны и переходят одна в другую. Происходит интериоризация практических, речевых действий, формируется способность управлять объектами мысленно. Поэтому высокий уровень развития познавательных процессов возможно лишь при взаимодействии этих двух компонентов.

Похожие страницы