Модель adidas Yeezy Boost
Кроссовки adidas yeezy boost original – обувь, в которой гармонично сочетается высокий уровень комфорта и ориентация на оригинальный и узнаваемый дизайн. С тех пор как известный рэпер Канье Уэст объединился с Адидас, у продукции бренда произошел очередной скачок популярности. Теперь модели из серии адидас изи буст задают направление развитию уличного стиля: если в первые несколько месяцев оригинальная форма этих кроссовок вызывала удивление у многих, то теперь она является той высотой, на которую ориентируются другие производители. Вы можете выбрать и купить изи адидас по самой выгодной и недорогой цене.
Считающаяся феноменом, модель adidas Yeezy Boost 350 вызвала культ после того, как впервые была выпущена в 2015 году. Эта модель adidas Yeezy Boost 350 V2 Glow, выпущенная в мае 2019 года, имеет потрясающий верх Primeknit с зеленым оттенком, который светится в темноте и полупрозрачную полосу для эффектного бокового профиля. Подошва кроссовок также светится в темноте и обеспечивает усиленную амортизацию благодаря системе Boost.
Производители не всегда уделяют должного внимания этой части кроссовок. Но только не создатели адидас изи буст. Внутри этих кроссовок располагаются вставки из материала Clarino, которые не дают стопе скользить внутри кроссовок в случае, если они не затянуты достаточно сильно, а также предотвращают натирание и появление мозолей. Еще одно важное дополнение – стелька из хлорофилловой пены. Вместе с продуманной системой вентиляции она предупреждает появление специфического запаха при активном использовании кроссовок.
Логотип adidas в виде трех полос — то, что делает продукцию бренда узнаваемой. Сегодня это настоящий символ спортивных достижений. Знак высокого качества и прогрессивных технологий. Известно, что такой логотип компания использует с 1952 года, а его появлению немецкий спортивный гигант обязан известному производителю из Финляндии.
Задолго до появления трех полосок фабрика Дасслеров уже использовала похожую айдентику. Шиповки adidas производились с двумя полосками по бокам, которые позволяли лучше фиксировать ногу внутри. Полосы красили в основной цвет пары. Из-за этого обувь было сложно различить на фотографиях, даже эксперты не могли определить в каких шиповках выступает спортсмен. После ссоры и раздела фабрик братья поклялись не обращаться к элементам дизайна семейного предприятия, но Адольф нарушил договор уже через несколько лет с момента его оглашения.