История New Balance 574 — вечная классика
New Balance 574 — классические беговые кроссовки, разработанные на заре становления одной из малоизвестных американских субкультур. Впервые представленные в конце 80-х, 574 мгновенно завоевали популярность и до сих пор остаются ключевым силуэтом в классической линейке New Balance. Вы можете заказать и купить женские кроссовки new balance по самой выгодной и доступной цене.
В начале 80-х в американский деловой мир приходит новое поколение молодых предпринимателей. Его представляют амбициозные и успешные бизнесмены, которые уделяют большое внимание материальным ценностям, в том числе и кроссовкам. Это были яппи. Дерзкие и разносторонние, нацеленные на результат и отказавшиеся от стереотипов новаторы, работающие в самых разнообразных областях бизнеса. Считается, что яппи были без ума от прогулок и загородного отдыха. В свою очередь, спортивные бренды начинают создавать подходящие для таких покупателей товары.
На потребности яппи руководство New Balance отреагировало запуском серии 5XX, в которую помимо 574, вошли и другие, со временем ставшие классикой, модели. Руководить новой линией поручили дизайнеру Стивену Смиту, человеку-легенде в мире спортивной обуви и нынешнему главе дизайн-подразделения бренда YEEZY. Первопроходцами серии 5XX стали New Balance 565, в подошве которых компания впервые использовала технологию ENCAP. Новинка моментально нашла своего покупателя и серия расширяется — выходят силуэты 575, 576 и 577.
В 1988 году происходит первый выпуск кроссовок New Balance 574. Верхняя часть модели обладает классической для того периода формой и практически полностью повторяет дизайн силуэта 576. В то же время конструкция подошвы кроссовок практически идентична 577, за исключением некоторых декоративных деталей. Стивен Смит не раз отмечал, что черпает вдохновение в окружающем мире, и протектор подошвы для 574 он создал с таким же рисунком, как на покрышке велосипеда BMX.
Классический силуэт, практичные материалы и удобство беговой модели стали формулой успеха 574-х. Эти кроссовки изменили представление о комфорте спортивной обуви среднего ценового сегмента. Появление New Balance 574 примечательно практически полным отсутствием агрессивной рекламы, которую тогда применяли компании-конкуренты. В отличие от других производителей, New Balance не подписывали контракты со спортсменами или знаменитостями. Напротив, в рекламной коммуникации делалась ставка на классический внешний вид и удобство современных кроссовок.