Ассортимент кроссовок фила
Основание и первые десятилетия
В 1911 году братья Фила во главе с Джансеверо Фила (Giansevero Fila) запустили производство одежды в городе Биела на севере Италии. Основной аудиторией было население, проживающее в Альпах, а главным продуктом — нижнее бельё. Использовавшиеся ткани лично разрабатывались братьями и сочетали роскошь, комфорт и творческий дизайн. Вы можете заказать и купить зимние кроссовки фила по самой выгодной и доступной цене, без накруток и переплат.
Ассортимент компании регулярно расширялся, и к 1972 году Fila была лидером Италии по производству текстиля. На фабриках работало более 250 человек. Однако нужно было двигаться вперёд — и в этом помог Энрико Фрачей (Enrico Frachey), управляющий директор, нанятый Джансеверо Фила. Он заключил контракт с теннисистом Бьорном Боргом и стал смещать фокус в сторону спортивной одежды.
70-е — приход в спорт
В 70-х «Фила» стала одним из главных инноваторов в индустрии спорта, предлагая атлетам одежду из ткани, которая максимально эффективно дополняла их игру — не стесняя, а адаптируясь под каждое движение. Вскоре была запущена коллекция “White Line” со знаменитым логотипом “F-box”, демонстрировавшая провокационность и технологичность новых дизайнов даже в однотонном белом исполнении. Вещи Fila стали популярны за пределами теннисных кортов — их носили простые люди на улицах.
80-е — экстремальный аспект
В 80-х бренд Fila стал спонсировать экстремалов и разрабатывать для них сложную одежду, необходимую для суровых условий. В 1986 году Рейнхольд Месснер (Reinhold Messner) покорил Эверест, а затем 13 вершин в Гималаях — всё в новых инновационных вещах от «Филы». Всё это продолжалось попутно с успехами в теннисе, где бренд представлял Том Уотсон.
90-е — больше контрактов
В 90-х амбиции «Филы» выросли ещё сильнее — были подписаны контракты со звездой НБА Грантом Хиллом и итальянским горнолыжником-чемпионом Альберто Тома. Кроссовки и одежда Fila были популярны среди молодёжи и в целом бренду удавалось поддерживать высокий статус — несмотря на растущую конкуренцию со стороны Reebok и Nike. По этой причине сегодня не представляет труда купить винтажне вещи Fila из 90-х. Но вот следующее десятилетие оказалось для бренда гораздо сложнее.